1

Теоретическая база. Всё, что нужно знать о публичных выступлениях

В данный момент книга находится на стадии создания. Релиз назначен на осень 2017-го. Чтобы первым узнать о новостях и старте продаж, оставьте свои контактные данные в форме ниже. 

Узнать о выходе книги первым

Практическое руководство, основанное на многолетнем опыте лучших спикеров Инфоконференции 2008-2017 гг., сотрудничавших с Инфобизнес2.ру

Поэтапный разбор лучших выступлений (записи будут приложены к книге)

2

Интервью со спикерами, комментарии по использованию различных приёмов и техник 

3

Чеклисты и пошаговые инструкции

4

Как правильно готовиться к выступлению

Организационные моменты выступлений

Внешний вид и поведение спикера, жесты, голос

Как бороться со страхом

Как выделиться и запомниться среди множества спикеров

Как привлечь внимание

Как показать экспертность и дать максимальную пользу

Как работать с залом: стулья, рассадка, сцена, пространство, флипчарт

Как уложиться в 15 минут или говорить без остановки несколько часов

Как вызвать эмоциональный отклик аудитории


Для тренеров и инфобизнесменов

Для шефов руководителей

Для тех, кто регулярно проводит совещания и конференции

Для тех, кто продвигает свои товары или услуги с помощью презентаций

Договор-оферта
Политика конфеденциальности
Copyright (С) 2008-2017, Андрей Парабеллум. +7 (495) 662-9949, mail@infobusiness2.ru
ООО "Инфобизнес2" 125047, Москва, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 542


Мы прикладываем много усилий, чтобы выпустить “Пожалуй, лучшую книгу по публичным выступлениям” как можно раньше. Но создание книги – это скрупулёзный процесс, требующий времени и участия многих людей – редакторов издательств, агентов, менеджеров и т.д. 

В данный момент книга находится на стадии создания. Релиз назначен на осень 2017-го. Чтобы первым узнать о новостях и старте продаж, оставьте свои контактные данные в форме, нажав на кнопку ниже



Узнать о выходе книги первым

Как работать со сложными участниками

Как импровизировать и выступать без подготовки

Как правильно рассказывать истории

Как лучше понять аудиторию

Как использовать вспомогательные предметы

Как собирать контакты и продавать со сцены

Как продавать, когда нельзя продавать

Как сделать яркую наглядную презентацию

Как стать лучшим спикером

Для организаторов: Как представлять спикеров, грамотно составить расписание, как вести конференцию и другие нюансы для ведущих и организаторов


Fix the following errors:
Hide