Психология, личностный рост, улучшение здоровья, медитации, построение отношений, поиск себя и смысла жизни, “сила мысли”, похудение, обучение языкам, рисованию, пению, вязанию… Всё это – мягкие ниши. То есть ниши, не связанные с цифрами, заработком, бизнесом, маркетингом и продажами.

Существует миф, что продавать в мягких нишах тяжелее. Соответственно, и денег в них меньше. Но это не совсем так.

В мягкой нише сложно говорить о конкретном измеримом результате. Согласитесь, что нельзя сказать клиентам: “После тренинга ваше качество жизни улучшится на 25%” или “Вы познаете себя на 42% сильнее”. Качество жизни и самопознание – неизмеримые понятия. То есть конечный результат в мягких нишах не всегда можно обозначить конкретно.

Договор-оферта
Политика конфеденциальности
Copyright (С) 2008-2017, Андрей Парабеллум. +7 (495) 662-9949, mail@infobusiness2.ru
ООО "Инфобизнес2" 125047, Москва, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 542

Если вы придёте на тренинг и вдруг обнаружите, что и так всё знаете и умеете, а ваши презентации ничем не уступают презентациям Андрея Парабеллума, вы сможете забрать все деньги назад без лишних вопросов. Но сделать это можно только ДО середины тренинга. Нельзя просидеть весь день, а под вечер сказать, что вам не понравилось. Это просто нечестно.

P.S. Тренинг “Инфобизнес в мягких нишах” не будет повторяться. Андрей Парабеллум проведёт его только раз. В этом году в записи его купить будет нельзя. Так что либо сейчас... либо никогда.

P.P.S. Если вы не можете быть на тренинге, но очень хотите его прослушать – просто забронируйте участие. Запись посмотрите, когда появится время.

Массовость мягких ниш – почему так мало продаж, если так много желающих купить?

Как докопаться до истинных потребностей клиентов и продавать именно то, что им нужно?


“Синдром Всезнайки” – как перестать говорить на языке профи и поймать с клиентами одну волну?


Какие результаты гарантировать там, где вообще сложно говорить об измеримых результатах?


Эффективные вебинары в мягких нишах.

Контент решает. Какой контент заходит в мягких нишах “на ура”?

Мягкая отстройка от конкурентов в жёсткие времена

Лёгкие продажи в инфобизнесе – как продавать естественно и не прослыть назойливым торгашом

Атрибуты инфобизнесмена – почему люди будут покупать именно у вас?


г. Москва, Малый Афанасьевский переулок, дом 7, вход в бизнес-центр, 2 этаж. к 11

Начало тренинга в 11:00

Вы хорошо разбираетесь в теме и говорите на языке профи, а не на языке клиентов. Клиенты не понимают, почему им нужно вписываться в ваш тренинг, и просто уходят.

Ваша целевая аудитория довольно расплывчата. Например, если вы помогаете людям избавиться от страхов, то говорите: “Я помогу вам избавиться от всех страхов”. Но “всех” страхов ни у кого нет. У каждого человека есть конкретные страхи и именно о них он хочет от вас услышать.

Чем лучше вы разбираетесь в своей теме, тем сложнее вам даются продажи. Это настоящий парадокс. Эксперты застенчивы. Вам сложно называть большие суммы и сложно продавать.

Разберём этот принцип на примере “женских тренингов”.

Забудьте о том, чтобы проводить, “тренинги для женщин, на которых вы узнаете об отношениях всё, что нужно знать”. Это не работает. “Дробите” нишу и проводите несколько программ для разных целевых групп:

         Те, кто хотят найти мужчину – это одна целевая группа.


         Те, кто хотят выйти замуж – это уже немного другая группа (которую, в свою                  очередь, нужно “дробить” по возрастам; ведь согласитесь, что тренинг по поиску          мужа в 20 и 45 лет – это 2 совершенно разные программы).


         Те, чей брак разваливается и кто хочет наладить отношения с мужем – это                    третья группа.


         Те, кто хотят вернуть ушедшего мужа – четвёртая группа.


          Есть ещё те, кто хотят “достичь гармонии в отношениях” – это уже пятая группа.           Довольно специфическая. 


          И так далее.

Этот же принцип применим ко всем мягким нишам. Пытаясь продавать всем подряд, вы не можете продать никому!

Потенциальных клиентов и возможностей в мягких нишах намного больше, чем в жёстких. И если правильно монетизировать инфобизнес в мягкой нише, то он приносит просто сумасшедшие деньги.

Что же такое “правильная монетизация”? Как именно “дробить” нишу, чтобы привлекать максимум горячих клиентов? Как затачивать свои тренинги под узкую аудиторию и продавать на большие суммы? Обо всём этом вы узнаете на тренинге Андрея Парабеллума…

Андрей Парабеллум – один из самых дорогостоящих бизнес-тренеров и бизнес-консультантов России.

Запустил несколько успешных коучинговых программ, таких как “Мастер группа” и “МГПлюс”, “Трансформация – мой личный коучинг”, “Коучинг на миллион”, “Платиновая группа”, “Бизнес коучинг”, “Старт2” и представительства в разных городах.

Каждая из этих программ успешно "выстрелила" и является одним из примеров удачной коучинговой бизнес-модели.

И это вовсе не случайность. Так откуда такой успех?

Дело в том, что за свою жизнь Андрей прошёл несколько длительных (а иногда и многолетних) коучинговых программ у самых именитых западных коучей:

    Энтони Роббинс - Telecoaching;
    Майкл Гербер - E-Myth Academy;
    Роберт Аллен - Multiple Streams of Income Coaching;
    Ден Кеннеди - Silver, Gold, Gold Plus, Diamond, Platinum, Titanium coaching,         нишевые программы, обучение модели франшиз (в процессе);
    Джеф Волкер - Product Launch Formula Platinum Plus Coaching (в процессе);
    InfusionSoft - Lifecycle Marketing Coaching (в процессе);
    Steve Siebold / Dawn Andrews - коучинг по ораторскому мастерству (в                 процессе).

Каждая из этих программ добавляла “вагоны” опыта, знаний и навыков в общую “копилку” и давала массу результатов. Пришло время эту “копилку” вскрыть и поделиться наработками с вами.

Это интенсивный однодневный тренинг, на котором вы разработаете детальный план монетизации инфобизнеса в мягкой нише.

       Вы научитесь “дробить” аудиторию на отдельные целевые группы и                                гарантировать каждой из них именно тот результат, который им нужен.


       Вам не придётся жёстко и активно “впаривать” свои продукты. В мягких нишах это        работает плохо. Вы узнаете, какими атрибутами нужно обзавестись, чтобы                    клиента сами шли к вам, а продажи были лёгкими и естественными.


       Правильно упакуете свои инфопродукты и сделаете их привлекательными для              клиентов.


       Узнаете, как многократно увеличить доходы от своего инфобизнеса без больших          финансовых вложений.