Ваши лендинги, e-mail письма и посты для соцсетей могут продавать больше… Намного больше! 


Обычно запуски новых продуктов проходят в спешке. Нет времени, чтобы написать хороший текст, нет времени на толковый дизайн, не говоря уже о тестировании. Начинает действовать правило о том, что “написанный продающий текст работает лучше ненаписанного”. И мы думаем… "И так сойдет!"

И в самом деле… Какие-то продажи приносит даже так-себе-текст. Зачем же тогда “заморачиваться” и дорабатывать свои лендинги, письма и соцсети, что-то там анализировать и оптимизировать? Пустая трата времени!

Нет, не пустая. 


Потому что плохой текст от хорошего отличается процентом конверсии и, как следствие, вашей прибылью. НЕДОПОЛУЧЕННОЙ прибылью, если быть точным.

Так, один лишь правильно написанный заголовок может увеличить конверсию лендинга на 20-50%. И если при прошлом запуске вы заработали 1.000.000 рублей, то недополучили от 200 до 500 тысяч. А ведь мы говорим об одном только заголовке! 


И вы всё ещё готовы писать тексты по принципу “И так сойдёт”?


Конечно же, нет! Но как понять, в каких доработках нуждается ваш текст, если он и так выглядит “в принципе неплохим”? – Доверить это дело профессионалу, который разберёт ваш текст по косточкам и даст конкретные исчерпывающие рекомендации по его улучшению. 


Именно этим мы будем заниматься на “Копирайтинг-баттле 2017” 20 июня.

Вы заранее оставляете заявку на участие в тренинге и вставляете ссылку на страницу с текстом, критику которого хотите получить. Сделать это нужно в комментарии к этому посту в нашей группе.

 

 

Вовремя приходите на занятия 20 июня в 20:00 по МСК.

 

 

В прямом эфире получаете конструктивную критику своих продающих текстов

 

 

Идёте переделывать своё “творение” исходя из полученной обратной связи

 

 

Получаете отклики от клиентов, потому что страница наконец-то начинает ПРОДАВАТЬ по-взрослому.

Как будет проходить процесс?

1

2

3

4

5

В интернете развелось много сервисов и компаний, которые помогут вам слепить из любого текста настоящую конфетку... Все эти онлайн-конструкторы лендингов, тысячи красочных шаблонов писем для рассылки, “сервисы самостоятельного продвижения” и т.д.

Но вот в чём штука – дизайн в чистом виде не способен продавать. Это может делать только текст. И, как показывает практика, хороший текст в плохой обёртке продаёт лучше, чем плохой текст с красивым оформлением.

На “Копирайтинг-баттле 2017” вы получите живую обратную связь по своим текстам и заставите их продавать лучше. Это не магия. Это копирайтинг.

Для кого это мероприятие?

 

  • Для владельцев своих проектов (инфобизнес/бизнес)

 

  • Для частных и штатных копирайтеров

 

  • Для руководителей отдела маркетинга 

 

  • Для всех остальных, кто так или иначе связан с продажами и получением прибыли от клиентов

Как получить критику своей страницы?

Нажмите на кнопку ниже и заполните форму регистрации

 

Прикрепить ссылку на текст, критику которого вы хотите получить, к комментарию к этому посту

Кто будет разбирать ваши тексты?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО

* Оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности
Политика конфеденциальности Партнерская программа
Copyright (С) 2008-2017, Андрей Парабеллум. +7 (495) 662-9949, mail@infobusiness2.ru
ООО "Инфобизнес2" 125047, Москва, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 542

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Максим Крючков

Руководит всеми запусками всех тренингов в компании, а также созданием и управлением всего входящего траффика Инфобизнес2.ру.

 В 2008 году пришел работать в компанию. И как в Макдоналдсе – прошёл путь через все роли в компании. Курьер, упаковщик DVD-дисков, менеджер клиентского отдела, копирайтер, тренер, менеджер запусков продуктов, директор по маркетингу.

Fix the following errors:
Hide