Книги… Говорят, что “в наше время их не читают”. Но это не совсем верно.

Книга была и остаётся одним из лучших источников клиентов для вашего инфобизнеса, бизнеса в сфере услуг (консалтинг, коучинг) и традиционного бизнеса… Если написать её правильно.

В сложных нишах книга вообще может быть единственным способом “достучаться” до клиента. И этим нельзя пренебрегать.

Кроме того, книга оказывает магический эффект на авторитет автора. Автор книги = эксперт. Люди доверяют книгам. И доверяют людям, которые их пишут. А вы и сами знаете, как важно доверие в продажах (особенно в инфобизнесе).

Андрей Парабеллум – один из самых дорогостоящих бизнес-тренеров и бизнес-консультантов России.

Запустил несколько успешных коучинговых программ, таких как “Мастер группа” и “МГПлюс”, “Трансформация – мой личный коучинг”, “Коучинг на миллион”, “Платиновая группа”, “Бизнес коучинг”, “Старт2” и представительства в разных городах.

Каждая из этих программ успешно "выстрелила" и является одним из примеров удачной коучинговой бизнес-модели.

И это вовсе не случайность. Так откуда такой успех?

Дело в том, что за свою жизнь Андрей прошёл несколько длительных (а иногда и многолетних) коучинговых программ у самых именитых западных коучей:

    Энтони Роббинс - Telecoaching;
    Майкл Гербер - E-Myth Academy;
    Роберт Аллен - Multiple Streams of Income Coaching;
    Ден Кеннеди - Silver, Gold, Gold Plus, Diamond, Platinum, Titanium coaching,         нишевые программы, обучение модели франшиз (в процессе);
    Джеф Волкер - Product Launch Formula Platinum Plus Coaching (в процессе);
    InfusionSoft - Lifecycle Marketing Coaching (в процессе);
    Steve Siebold / Dawn Andrews - коучинг по ораторскому мастерству (в                 процессе).

Каждая из этих программ добавляла “вагоны” опыта, знаний и навыков в общую “копилку” и давала массу результатов. Пришло время эту “копилку” вскрыть и поделиться наработками с вами.

Договор-оферта
Политика конфеденциальности
Copyright (С) 2008-2017, Андрей Парабеллум. +7 (495) 662-9949, mail@infobusiness2.ru
ООО "Инфобизнес2" 125047, Москва, 4-й Лесной переулок, д. 4, офис 542


г. Москва, Малый Афанасьевский переулок, дом 7, вход в бизнес-центр, 2 этаж. к 11

Начало тренинга в 12:00

Об этом страшно даже думать. 200-300 страниц печатного текста? Да вы издеваетесь! Где взять столько мыслей?

Но, допустим, я преодолею этот барьер и приступлю к написанию… Никаких сил не хватит, чтобы осилить эту работу. Тоже мне, нашли Толстого. Нет у меня времени, чтобы 3-5 лет корпеть над клавиатурой.

Если же мне удастся и это, то кому вообще нужны мои труды? Я не знаю, как работать с издательствами. Я не знаю, как распространять и пиарить книги… Я ничего не знаю об этом бизнеса…

Стойте. Выдохните. Всё намного, намного проще, чем вам кажется.

Чтобы написать и издать книгу вам потребуется не больше двух месяцев. А чтобы проделать всю подготовительную работу – всего 1 день. И этот день – 13 августа. День, когда пройдёт интенсив Андрея Парабеллума…

На интенсиве вы проработаете название книги, её содержание и план написания.

Получите контакты издательств и всю информацию о том, как с ними работать.

Узнаете, как попасть на полки книжных магазинов, интернет-магазинов и как сделать книгу бестселлером

Проработаете все аспекты продаж: как продавать внутри книги, как продавать с помощью книги, как использовать книгу в качестве визитки и как привлекать с её помощью самых горячих клиентов.

А главное, вы узнаете, как издать книгу за чужие деньги.


Хватит хотеть написать книгу. Пора это сделать!

Заголовки, подзаголовки, название и оглавление

Пошаговый план написания и издания книги с нуля

Как сделать из книги PR-повод?

Книга и бренд

Как продавать книги и как продавать с помощью книг?

Книжный рынок XXI века. Какие книги сегодня ждут с нетерпением?

Издательство – ваш друг и помощник. Как договориться об издании вашей книги за чужой счёт?

Бумажные и электронные версии книг – враги или соратники?

Переиздание – как вдохнуть новую жизнь в старую книгу?

Контентные усилители – как сделать книгу яркой и интересной

Распространение книг по книжным и интернет-магазинам

Ценообразование книг. Как дорого можно продать слова?

“Книжный грипп” – как сделать свою книгу вирусной?

Как быстро заработать на издании книги?

Как заработать на издании книги медленно, но верно?

Миссия. Определение глобальной цели написания книги.

Бумажные цели. Чего можно достичь с помощью книги?

В конце интенсива у вас будет проработанный структурный план написания своей книги. И план, что делать с ней дальше...


Пассивный источник горячих клиентов для вашего бизнеса.

Большее доверие со стороны аудитории, а значит, больше продаж.

Статус эксперта и возможность поднять цены, когда вам только вздумается. 

С экспертами не торгуются.

Приглашения в СМИ и на телевидение. Как следствие – укрепление 

статуса эксперта и широкая известность.

Лёгкий способ стать “лидером мнений” на своём рынке и диктовать свои 

условия.

Уважение, авторитет и популярность.

ВЫ ОПОЗДАЛИ

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

ВЫ ОПОЗДАЛИ

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

ВЫ ОПОЗДАЛИ

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА